Условия оказания услуг:

«СТО S-service» предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств.Оказание услуг производится по предварительной заявке или без неё. Заявку на оказание услуг принимает диспетчер «СТО S-service» со слов Заказчика.В принятой заявке согласовывается дата и время предоставления автомобиля, перечень и стоимость работ (услуг).Если в назначенное время Заказчик не появился для передачи автомобиля, его обслуживание осуществляется в порядке общей очереди.Сотрудники «СТО S-service» не вправе предоставлять предпочтение одному Заказчику перед другим.

Заказчик:

Заказчику запрещено находится в ремонтной зоне без сопровождения ответственного сотрудника СТО «S-service» (требование техники безопасности).
Имеет право:
- Уточнить состав работ, в том числе перечень запасных частей, узлов, технических жидкостей и так далее, подлежащих замене.
- Отказаться от оплаты услуг, выполненных без его согласия.
- При несогласии Заказчика на изменение состава и стоимости работ, он вправе отказаться от услуг СТО «S-service» и оплатить выполненную часть работ (услуг). СТО «S-service», своевременно не предупредившее Заказчика о необходимости выполнения дополнительных работ, имеет право на оплату выполненных услуг без увеличения их первоначальной стоимости.
В случае обнаружения недостатков (замечаний) оказанной услуги Заказчику необходимо уведомить об этом Исполнителя.

Исполнитель:

Обязан немедленно уведомить Заказчика и до получения от него указаний приостановить выполнение работ в случае:
- Обнаружения непригодности запасных частей и материалов, в случае поставки Заказчиком.
- Если соблюдение указаний Заказчика и (или) иные обстоятельства, зависящие от него, могут снизить качество выполняемой работы (услуги)или повлечь невозможность ее завершения в срок.
- В случае, если Заказчик, получивший уведомление СТО «S-service» в разумный срок не заменит непригодные запасные части и материалы,не изменит указание о способе выполнения работ, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут снизить качество работ,СТО «S-service» вправе остановить выполнение работ и потребовать полного возмещения убытков, в том числе оплату за частично выполненную работу (услугу).
- Имеет право требовать увеличения стоимости работ (услуг) при существенном возрастании их стоимости, которое нельзя было предусмотреть при составлении заявки. В случае необходимости выполнения дополнительных работ и существенного изменения по этой причине стоимости работ,СТО «S-service» обязано предупредить об этом Заказчика.
- При выявлении в процессе оказания услуг (работ) неисправностей, угрожающих безопасности движения, обязан незамедлительно уведомить об этом Заказчика.- При несогласии Заказчика с проведением работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения,в обоих экземплярах акта выполненных работ, уполномоченный сотрудник СТО «S-service» производит запись о наличии таких неисправностей.Указанная запись удостоверяется подписями уполномоченных сотрудников СТО «S-service» и Заказчика. В этом случае СТО «S-service» не несет ответственности за техническое состояние автомобиля.

После окончания работ (выполнения услуг) диспетчер обязан незамедлительно уведомить об этом Заказчика.Заказчик обязан принять выполненные услуги, подписать «акт выполненных работ» и забрать автомобиль в течение 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления

Порядок и сроки выполнения требований Заказчика регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей»



ИП Мансуров Айсыуак Айратович
ИНН 020101853470
+7 (905) 003-06-62